Пиролизный завод

ОТХОДЫ В АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • 80
    +
    Установленные страны
ТОВАРЫ:продукты пиролиза

Beston Установка термодесорбционной установки завершится в 2023 году

Вот хорошие новости для вас. Набор BLJ-16 установка периодической термодесорбции было успешно установлено в 2023 году. Это оборудование будет использоваться для переработки нефтешламов, добываемых при добыче нефти. Конечный продукт – пиролизное масло – будет реализован. Посмотрите пожалуйста, как установлено это оборудование.

BLJ-16 Beston Установка термодесорбции установлена ​​в 2023 году

Такая практика установка термодезопрессии мог перерабатывать 12-16 тонн нефтешламов в сутки. Нефтяной шлам добывается при добыче нефти. Этот клиент имеет стабильный источник сырья. Этот клиент надеется снизить загрязнение путем переработки нефтешламов. И он тоже может получить прибыль от этого бизнеса. После завершения установки этот клиент остался очень доволен оборудованием.

Переработка нефтешламов на Ближнем Востоке

По запасам нефти Ближний Восток занимает девятое место в мире. Эта страна богата нефтью. При добыче нефти часть земель загрязняется нефтью. Поэтому загрязненный грунт будет называться нефтешламом. Если эти нефтешламы своевременно утилизировать, они не будут загрязнять окружающую среду. Этот TDU очень хорошо справляется с нефтешламами. Это оборудование также подходит для других богатых нефтью стран, таких как Венесуэла, Саудовская Аравия, Канада, Иран, Ирак, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты, Россия, Нигерия и т. д. Если вас не интересует эта машина, свяжитесь с нами по телефону как можно скорее.

Когда это оборудование работает с нефтешламами, дымовые газы будут выбрасываться после обработки системой в соответствии со стандартами. Таким образом, весь процесс практически не загрязняет окружающую среду. Если в вашей стране действуют высокие требования к выбросам дымовых газов, мы можем предоставить системы очистки дымовых газов, адаптированные к вашим потребностям.

BLJ-16-Партия-Beston-Установка термодесорбции, установлена ​​в 2023 году.

Контакты Beston Group

Такая практика оборудование для пиролиза нефтешламов может перерабатывать не только нефтешламы, но и буровой шлам, донные нефтешламы и т. д. В зависимости от плотности сырья качество конечного продукта пиролизного масла также различно. Вы можете сначала отправить сырье на переработку в Beston Group, тогда Beston Group можем предоставить вам профессиональный образец отчета для справки. Если вы выберете Beston Group, мы также предоставляем ряд услуг технической поддержки.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Выберите свою отрасль (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Pyrolysis Plant

WASTE TO ALTERNATIVE FUEL

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 200,000
    ㎡ Factory
  • 80
    +
    Countries Installed
PRODUCTS:pyrolysis products

Beston Thermal Desorption Unit Machine Completes Installation in 2023

Here is good news for you. A set of BLJ-16 batch thermal desorption unit has been successfully installed in 2023. This equipment will be used to process the oil sludge extracted from the oil mining. The final product, pyrolysis oil, will be sold. Please see how this equipment is installed.

BLJ-16 Beston Thermal Desorption Unit Installed in 2023

This thermal desoprtion plant could process 12-16 tons of oil sludge per day. The oil sludge comes from oil mining. This customer has a stable source of raw materials. This customer hopes to reduce pollution by processing these oil sludges. And he can also make a profit from this business. After the installation was completed, this customer was very satisfied with the equipment.

Oil Sludge Treatment in Middle East

Middle East’s oil reserves rank ninth in the world. This country is rich in oil. When oil is extracted, parts of the land become contaminated with oil. Therefore, the contaminated soil will be called oil sludge. If these oil sludges are treated promptly, they will not pollute the environment. This TDU can handle oil sludge very well. This equipment is also suitable for other oil-rich countries, such as Venezuela, Saudi Arabia, Canada, Iran, Iraq, Kuwait, United Arab Emirates, Russia, Nigeria, etc. If you are not interested in this machine, please contact us as soon as possible.

When this equipment handles oil sludge, the flue gas will be discharged after being processed by the system to meet the standards. Therefore, the whole process is basically pollution-free to the environment. If your country has high requirements for flue gas emissions, then we can provide customized flue gas treatment systems to meet your needs.

BLJ-16-Batch-Beston-Thermal-Desorption-Unit-Installed-in-2023

Contact Beston Group

This oil sludge pyrolysis equipment can not only handle oil sludge but also drilling cuttings, bottom oil sludge, etc. Depending on the density of the raw materials, the quality of the final product pyrolysis oil is also different. You can first send the raw materials to be processed to Beston Group. Then Beston Group can provide you with a professional sample report for your reference. If you choose Beston Group, we also provide a series of technical support services.

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Select Your Industry(required):

Message(required):