Угольная машина

ОТХОДЫ НА УГОЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

CE / SGS / ISO
СЕРТИФИКАТЫ
  • 15
    +
    Запатентованные технологии
  • 30
    +
    Старшие консультанты проекта
  • 200,000
    ㎡ Фабрика
  • Полное послепродажное обслуживание
ТОВАРЫ:

Клиент из Таиланда остался доволен машиной для производства древесного угля

Связался клиент из Таиланда Beston Group через веб-поиск. После Beston Group узнали о его спросе, рекомендуем BST-50 Beston машина для непрерывного производства древесного угля. Наконец, этот покупатель остался доволен этой моделью. И он подписал с нами контракт в 2023 году. Через месяц подготовки, Beston Group организовал отгрузку в мае 2023 года.

Клиент из Таиланда был доволен машиной для производства древесного угля в 2023 году
Клиент из Таиланда был доволен машиной для производства древесного угля в 2023 году

Клиент из Таиланда остался доволен BST-50 обрабатывать древесину

У заказчика было в избытке местное сырье – деревянные бруски. В разное время года клиент может выбрать для обработки различное местное сырье, например, каучуковое дерево, опилки, рисовую шелуху, скорлупу кокосовых орехов, багассу и т. д. Посмотрев на некоторых производителей и поставщиков, этот клиент решил выбрать Beston Group как их производитель угольных машин. В связи с большим спросом на исходные материалы и высокой степенью автоматизации заказчик в итоге выбрал BST-50 модель. И покупатель очень доволен этой моделью.

Клиент из Таиланда остался доволен установкой для пиролиза древесины в 2023 году

Beston Group Поставляется BST-50 Машина для производства древесного угля в Таиланд в 2023 г.

После периода производства устройство готово. Beston Group эта поставка была организована в мае 2023 года. Перед этой поставкой команда завода провела проверку качества и упаковки оборудования. При отправке мы также предоставляем клиентам некоторые предложения по упаковке. Когда оборудование прибудет к клиенту, клиент завершит установку под онлайн-руководством Beston Group .

Клиент из Таиланда остался доволен машиной для производства древесного угля в мае 2023 г.

Beston Машина для производства древесного угля - достойная инвестиция в Таиланде в 2023 году

Сейчас Таиланд выступает за модель развития BCG (биоэкономика, экономика замкнутого цикла и зеленая экономика). Все больше местных инвесторов обращают внимание на экологически чистое производство. Beston Машина для производства древесного угля перерабатывает сырье в древесный уголь без загрязнения. Древесный уголь из биомассы имеет широкий спектр применения в Таиланде, например, в энергетике, сельском хозяйстве, поглотителе углерода и т. д. Если вы также заинтересованы в машины biochar, Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее.

Клиент из Таиланда был доволен машиной для производства древесного угля в 2023 году

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)

2Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

3Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

4Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

5Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Имя (обязательно):

Электронная почта (обязательно):

Ваш Whatsapp: (обязательно, включая код города):

Страна (обязательно, Местоположение компании):

Компания(обязательно):

Цели проекта (обязательно):

Сообщение (обязательно):

Charcoal Making Machine

WASTE TO CHARCOAL PRODUCTION

CE/SGS/ISO
CERTIFICATES
  • 15
    +
    Patented Technologies
  • 30
    +
    Senior Project Consultants
  • 200,000
    ㎡ Factory
  • Complete After-sales Service
PRODUCTS:

A Customer from Thailand Was Satisfied with Wood Charcoal Machine

A customer from Thailand contacted Beston Group through a web search. After Beston Group learned about his demand, we recommend BST-50 Beston continuous wood charcoal making machine. Finally, this customer was satisfied with this model. And he signed the contract with us in 2023. Through a month of preparation, Beston Group arranged the shipment in May 2023.

A Customer from Thailand Was Satisfied with Wood Charcoal Making Machine in 2023
A Customer from Thailand Was Satisfied with Wood Charcoal Making Machine in 2023

A Customer from Thailand Was Satisfied with BST-50 to Process Wood

The customer had an abundance of raw material locally – wood blocks. In different seasons, the customer can choose to process different local raw materials, for example, rubber wood, sawdust, rice husk, coconut shell, bagasse, etc. After looking at some manufacturers and suppliers, this customer decided to choose Beston Group as their wood charcoal machine manufacturer. Due to the large demand for feed materials and a high degree of automation, the customer finally chose BST-50 model. And the customer is very satisfied with this model.

A Customer from Thailand Was Satisfied with Wood Pyrolysis Machine in 2023

Beston Group Shipped BST-50 Wood Charcoal Machine to Thailand in 2023

After a period of production, the device is ready. Beston Group arranged for this shipment in May 2023. Before this shipment, the factory’s team did a quality inspection and packaging inspection of the equipment. When shipping, we also provide some packing suggestions to customers. When the equipment arrives at the customer’s location, the customer will complete the installation under the online guidance of the Beston Group team.

A Customer from Thailand Was Satisfied with Wood Charcoal Making Machine in May 2023

Beston Charcoal Making Machine is a Worthy Investment in Thailand in 2023

Now Thailand advocates the BCG development model (Bio Economy, Circular Economy, and Green Economy). More and more local investors are paying attention to green production. Beston charcoal making machine processes raw materials into charcoal without pollution. Biomass charcoal has a wide range of applications in Thailand, for example, energy, agriculture, carbon sink, etc. If you are also interested in the biochar machines, please contact us as soon as possible.

A Customer from Thailand Was Satisfied with Wood Charcoal Machine in 2023

Contact Us

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1What kind of solution will meet your demand? (Key point)

2What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

3When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

4Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

5Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

Name(required):

Email(required):

Your Whatsapp: (required, including area code):

Country (required, Company Location):

Company(required):

Project Goals(required):

Message(required):